
Что для Вас Ваш день рождения? За что Вы любите или не любите этот день?

Кристи Мыслитель (5691), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По ту сторону МИРа Мастер (2063) 11 лет назад
Не знаю, наверно одна из возможностей окунуться в детство, ожидание какого- нибуть сюрприза. чуда и просто внимания к себе и становится грустно. что о нём так никто и не вспомнил (кроме самых близких), или чисто формального поздравления от знакомых. Но не любить я его не могу-это мой день!
Остальные ответы
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 11 лет назад
Люблю за то, что многие вспоминают про меня в этот день и это радует. не люблю за то,. что года все добавляются и добавляются... Но все же это мой день рождения.