Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему вы завидуете ДИМЕ БИЛАНУ????

bnb bnb Ученик (32), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DELETE Профи (993) 11 лет назад
Потому что пока никому еще не удавалось так высоко подняться и добиться таких успехов. Не всем он нравится, кому просто надоел, кому из-за иного музыкального вкуса или с зависти. Но то что он реально талантливый человек - отрицать нельзя.
Остальные ответы
Danil Gorloff Мудрец (10078) 11 лет назад
а мне похуй дима еБЛАН
Роман Орлеанский Гуру (4413) 11 лет назад
Почему ты завидуешь ему? И почему задаёшь такие вопросы?
Ты не Киркоров, у него на Евровидении ничего не получилось.. .
Имхо, завидовать Билану-всё равно, что завидовать лошади... Себя не подкуёшь, да и ржать неохота...
Katerina Гуру (3185) 11 лет назад
я точно не завидую.... я просто не люблю попсу...
Неизвестно Неизвестно Мыслитель (5939) 11 лет назад
Чему завидовать))???. Тому что его Ебут каждый день в прямом или переносном смысле...))).... за всей этой мишурой скрывается одинокий и не счастный человек... Такова участь практически любого человека будь то артист или обычный человек.... вся разница только в заработанных $$$БОНУСАХХ$$$
Аня Мыслитель (5131) 11 лет назад
Ха! Было-бы кому завидовать...)
Ai Профи (517) 11 лет назад
ДА может ему и кто завидует))))) ) но это не по мне)))))
Boriskina Мудрец (16978) 11 лет назад
было бы за что!! ! такому лошаре нечего завидовать!! ! :)
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172326) 11 лет назад
Я не завидую Билану, потому что знаю, что пою лучше его. А то, что я пока еще не знаменит, меня не огорчает.
line Гуру (3153) 11 лет назад
с чего бы это...?)
iri vaxtangishvili Знаток (383) 11 лет назад
за что ему завидовать, мне он вообше не нравится