
А душевная любовь-это духовная?

°° Оракул (93946), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любимая Гуру (3108) 11 лет назад
Душевная Любовь? А разве она иной может быть? Она проникновенна, насквозь меняет вас, а потом вы вдруг понимаете что она не "пришла", а была в вас всегда, просто дремала, а на определенном уровне вашего развития - проснулась и вы ее осознали в себе.
Остальные ответы
Georgy Gabur Просветленный (46973) 11 лет назад
HopDapГуру (2802) 11 лет назад
Почему вы грехи называете духовными ценностями, ведь именно из-за них начал тонуть остров!
Georgy Gabur Просветленный (46973) Разве можно одну медаль разделить.
HopDap Гуру (2802) 11 лет назад
Задушевная пожалуй ближе к духовной, но все равно это несколько вещи разные, хотя во многом и похожие.
овсянкина маша Гуру (2577) 11 лет назад
Душевность и духовность - это два совершенно разных качества.... Душевная любовь - это любовь двух душ, а что такое духовная - не знаю.
Мила Искусственный Интеллект (165398) 11 лет назад
Думаю, что это совсем разные понятия.
bagira Искусственный Интеллект (116238) 11 лет назад
Нет, не духовная.

Любовь плоти – страсть (желание обладания) .

Любовь души – жажда общения.

Любовь духа – способность всё простить.

Душевная «покрывает» (замещает отсутствие) плотскую, духовная покрывает и душевную и плотскую.
°°Оракул (93946) 11 лет назад
как сказала...как сказала.. а моя какой была? ммммммммм ;)
bagira Искусственный Интеллект (116238) Думай!разве ж ты не знаешь?))
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Это человеческая любовь. Есть намного выше- Божественная.
А третья?... сомневаюсь....)
Павел Николаевич Мыслитель (9600) 11 лет назад
остатся только поять где духовная а где страсть- влечение
D L Мудрец (14823) 11 лет назад
Душевная любовь, это ступенька на пути к духовной.
Душевно любить - это так: "я люблю тебя, т. к. ты прекрасна, замечательна, умна, красива, неотразима, я тобою восхищен и т. д. и т. п. "
Духовно любить = любить душевно + быть готовым пожертвовать собой, перестать жить для себя, т. к. во мне уже живет душа другого, любимого мной человека и я уже живу его бедами, радостями и интересами.
Жизнь ведь тоже только миг,
Только растворенье.
Нас самих во всех других.
Как бы им в даренье. (с)
Аз Профи (950) 11 лет назад
Дух и Душа не одно и тоже.
Владимир Андреев Мудрец (16528) 11 лет назад
чувственная ---демоны дергают за нервы
Источник: добрый вечер