Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После пьянки-синьки как ездите? А на права заново сдавали? А права пометили, что вы были по пьянке-синьке лишены?

***** Мыслитель (5029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
виктор викторов Гуру (4601) 13 лет назад
не требуется сдача! тока мед справка установлненного образца действующая и на всякий случай паспорт! 100 проц! НЕ СПОРЬТЕ ЗРЯ
Остальные ответы
артур затевков Знаток (371) 13 лет назад
если пометили лучше новые получить!, что то поговаривают с 2010г кто лишён более года будет сдавать заново, и за свой счёт, незнаю правда или нет...
*****Мыслитель (5029) 13 лет назад
по фиг, сдам! но я правда таких слухов еще не получала:)))