Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши любимые и не любимые школьные предметы.

Kam unser Himmel Мыслитель (7973), закрыт 11 лет назад
Какие предметы?
У еня: русский язык, право, литература, история, география, биология, английский.
Не любимые: математика и её подобные.
Лучший ответ
Надежда Купава, поэт, писатель Мыслитель (9955) 11 лет назад
Смешно сейчас вспомнить, КАК я ненавидела литературу, просто кашмар был для меня. И что парадоксально - стала писателем и поэтом.
Источник: Причуды жизни.
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1155) 11 лет назад
любимые-этика, философия, история, испанский язык... .
не любимые-химия и физика (всю жизнь мне отравляют)))
Gyn Знаток (259) 11 лет назад
Информатика, химия, физика, география, английский, физкультура.
Не любимые: геометрия, математика.
Barcelona Мастер (1360) 11 лет назад
Любимые: Физ-ра, математика, экономика, право, информатика =)
Нелюбимые: Английский, физика, химия =(
Панки Хой Знаток (268) 11 лет назад
любимый информатика, химия, география
нелюбимый англиская (препод дура)