
Как выжить одной женщине в боольшом мужском коллективе?

Людмила Риполовская Мудрец (14423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
Тихонечко каждому намекнуть, что он самый самый...
Остальные ответы
Нина Шеина Мыслитель (6232) 11 лет назад
ползком и короткими перебежками
oklim Гуру (4967) 11 лет назад
ясно как - главного замочить, а остальные пугливые))
- Профи (839) 11 лет назад
никому не давать)
Шустрый кролик Просветленный (31428) 11 лет назад
Легко, тяжелее женщине в большом женском коллективе
Марина Мастер (2101) 11 лет назад
А в чем проблема то? Вам то что делить? Пусть они волнуются..
Sponge Bob Гуру (3617) 11 лет назад
или со всеми или ни ни
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
лучшая защита - в атаке: атакуй! :)))
фафыч Мастер (2450) 11 лет назад
разденься ...они сами всё выжмут )))-(((
Полина Павлова Гуру (2761) 11 лет назад
Зачем выживать надо просто приспособиться!! ! Ну и повезло тебе...
Ася Клячина Просветленный (22044) 11 лет назад
Очень просто, поставить на рабочее место фалос искусственный сантиметров 30-35 и написать записочку . Без оного размеру, категорически не подкатывать, ну или подкатывать все зависит от желаний . .
Vlad45 Оракул (57235) 11 лет назад

Трудно, но интересно!