Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что надо нажать чтобы переустановить виндоус висту?

Ольга Борисова Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а то комп глючит и пишет нот фаунд((
Лучший ответ
Всем Превед!!!! Высший разум (113622) 11 лет назад
Инструкция к установке Windows в картинках!

Установка Windows . Шаг первый.
Итак, мы имеем: компьютер и CD с Windows . Включите компьютер и вставьте инсталляционный диск с ОС в CD- или DVD-ROM. В случае необходимости, перезагрузите компьютер и зайдите в BIOS (setup), нажав кнопку “DEL”, для изменения опций загрузки вашего ПК (нас интересует параметр «загрузка с компакт-диска») .

Так выглядит меню BIOS.
Для изменения параметров выбираем вкладку Advanced – Advanced BIOS Features.
Вкладка Advanced

Вот, что вы увидите перед собой на экране монитора:
Установка приоритета загрузки ОС

http://mirsovetov.ru/a/hi-tech/software/direction-windows-xp.html
или
http://av-school.ru/article/a-4.html
Источник: Уважаемые ученики просьба закрывать вопросы
Остальные ответы
МАЛЕЦ Профи (751) 11 лет назад
В дос загрузке F12 или F11 смотри по марке материнки!!
Александр ~ Просветленный (35046) 11 лет назад
Лутше вызави спеца!! !
Сама напортачишь!!!!
BlackHust Мастер (1115) 11 лет назад
Одним нажатием Windows не переустановишь) если ты устанавливала с диска, то засунь обратно диск и переустанови
Aligator 70 Знаток (260) 11 лет назад
Вызвать специалиста, и никуда не лезть самой
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (183076) 11 лет назад
а зачем, полный тормозец замучил? сладкая, оптимизируй говнисту и всё,юзай, если конечно машина мощная! у тебя лаптоп? дрова ищи в инете и оригинал, заточенный под ноутбук и ставь! только сборку не вздумай ставить, хуже висты будет глючить..! удачи
Эд Гуру (2651) 11 лет назад
не слушай никого.. .
нажми ПУСК найди ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, НАЙДИ КНОПКУ установить новую виндос виста... И ВСЕ!
Борис Рыжков Мастер (1452) 11 лет назад
В дос загрузке F12 - CD привод - установка Windows, дальше следуя надписям)) ) зависит от установочного диска
kind Мудрец (12017) 11 лет назад
Надо на телефоне набрать номер сервиса и вызвать спеца, а что и скока он будет нажимать-его проблемы))) (шутка) А так-зайди в биос и установи загрузку с привода, ставь установочный диск и далее выполняй что попросит)))