Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если нарисовался бывший, куда деть настоящего????)

Юля Добровольская Мудрец (15923), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Saranzev Alexej Мудрец (15923) 11 лет назад
Скорми его бывшему и думай о будущем!..
Источник: привет
Остальные ответы
Елена Урсу Гуру (2836) 11 лет назад
а зачем посылать то? надо беречь отношения или не начинать их вообще....
Shine Bright Оракул (64976) 11 лет назад
А зачем его прятать?
Он же бывший
пусть привыкает к этой мысли
или тому что ему уже больше ничего не принадлежит
олег@тор Просветленный (31978) 11 лет назад
бывший потрахает и снова исчезет. Живи настоящим!))
Fallen Angel Знаток (346) 11 лет назад
А оно вам надо? Зачем прошлое ворошить, пусть в прошлом и остается!! ! Надо жить настоящим и будущим!
Виктор Горбатенко Мастер (1513) 11 лет назад
Это называеться Шаг вперед и два назад.
Марина Профи (683) 11 лет назад
Надо подумать! Разберись кого любишь! Кто дорог, что чувствуешь! На пару дней не с кем из них не общайся и поймешь, по кому больше скучаешь с тем и оставайся!
Бек Ученик (206) 11 лет назад
Раз ты задала вопрос куда деть настоящего, это значит тебе больще нравится бывший...
lugok Мудрец (15748) 11 лет назад
Лучше куда-нибудь подальше засунуть бывшего.