
а в ТДВ Beat The Bastards практикуется!?! шалю, млять! )))

Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
чЁт на Зы Эксплойтед пробило! ))))
танцую пого! )))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1956) 11 лет назад
Вы бы Саша поближе к массам. Народу непонятно, что это за битье ублюдков
Shark-HardcoreИскусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
а шо тут непонятного,дорогая?! ))))
Остальные ответы
Искандер Мудрец (15472) 11 лет назад
А яней можно? ЧЕ за хрень така ?
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (189546) 11 лет назад
ой.. зедсь возможно невозможное.. .
это я тебе с чистым сердцем говорю....
Источник: Саш, вечер добрый
Виктор Богмин Мастер (1341) 11 лет назад
Ты где это нашол? У меня нет такого канала. И команду эту не знаю .Лучше Оборону слушай-больше пользы будет!