
Девчонки!!! А Вы Все Лифчики Носите???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24632) 11 лет назад
один приходиться обязательно одевать, чтобы обозначить где грудь должна быть ))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Аделя Мастер (1129) 11 лет назад
Летом нет!! ! А зимой холодно!
Ольга Сорокина Оракул (86725) 11 лет назад
нет не все, только по одному.
Фирюза Мыслитель (6965) 11 лет назад
за всех не скажу)) ) я одеваю часто)))
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60493) 11 лет назад
Дак да. Без них вредно ходить, да и не удобно.
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 11 лет назад
Если я все одену, то меня станет раза в три больше))))))))
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
Только один могу нацепить....))))))
Маришка Просветленный (24119) 11 лет назад
мне обозначать где грудь не надо.... мне бы ее не потерять))))))