Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сколько лет у вас был первый секс?

daykiri91 Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (247977) 11 лет назад
Я еще ни-ни... так что не соблазняй))))))))
Остальные ответы
Anastasiia Профи (774) 11 лет назад
В 15)
К сожалению или к счастью даже не знаю! )
Но мне понравилось)
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
первый секс достаточно глуп шоб его помнить!
а вот первя ночь ЛЮБВИ была в 29
Анютка Знаток (454) 11 лет назад
уменя еще не было, страшно!