Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скинхеды-это прогульщики уроков истории?Отлавливать их и сажать...за парту,повторять историю!

Тара Пустая Мастер (1582), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6199) 11 лет назад
Смерть фашистким прихвостням!!!
Остальные ответы
Роман Орлеанский Гуру (4413) 11 лет назад
Лучше сразу бить, и сваливать в колодец... Если человек в 18-20 лет этим занимается, то большего недостоин...
Мак Сим Мастер (1264) 11 лет назад
Мне кажется не поможет это нада через СМИ воздествовать
3 гр крови + Просветленный (27278) 11 лет назад
так они знают историю. Они поддерживают ИДЕЮ. Те мочили славян, а наши черных.
Костас М Профи (811) 11 лет назад
положить перед ними ордена и медали их дедов.