Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ура, свершилось! Создано "Сообщество для иудеев, христиан, мусульман, язычников, буддистов и сатанистов" Убьем шайтана?

Real Corsar Мыслитель (9385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евген(аки хорт у длаки ярки™) Просветленный (48437) 11 лет назад
Чё за ересь?
Real CorsarМыслитель (9385) 11 лет назад
Сам недоумеваю. Все вопросы к создателю сообщества ( см. ссылку ).
Евген(аки хорт у длаки ярки™) Просветленный (48437) Я первым делом посмотрел. Чё то мусуљмане какими то наивными стали ? Одной статьёй всех в свою веру обратить решили?
Евген(аки хорт у длаки ярки™)Просветленный (48437) 11 лет назад
Вступать то собираешся?
Остальные ответы
Art EviL Мыслитель (7659) 11 лет назад
за что меня убивать?,