
Просмотрев передачи ЧАС СУДА, считаете ли вы себя знатоком семейного права?

Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220477), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322432) 11 лет назад
С равным успехом - просмотрев программу "Кулинарный поединок" на НТВ, можно стать супер кулинаром.
Удачи
Остальные ответы
Инга Искусственный Интеллект (291120) 11 лет назад
дурно сделанный спектакль с провинциальными актерами
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174879) 11 лет назад
Я себя после таких передач идиотом чувствую
Александр Гуру (3823) 11 лет назад
это в гостях у сказки
ЕфимЫчИскусственный Интеллект (174879) 11 лет назад
Нет, это в гостях у психиатра
Ольга Бородулина Гуру (3679) 11 лет назад
И не только семейного, с дивана все виднее.
Юльчик Просветленный (26036) 11 лет назад
Я их не смотрю я реально работаю с семейным правом