
Скучать по мне кто-нить будет?*)- я тут отключусь на месяц от интернета(((((

makatuk Искусственный Интеллект (136706), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
спасибо-за внимание)))-приятно....а интернет всёж- наркотик-надо себя отучать от него...надо....
Лучший ответ
Фирюза Мыслитель (6965) 11 лет назад
да уж жаль (( глаз твоих мы больше не увидим))
Источник: возвращайся))
Остальные ответы
Снежинка Искусственный Интеллект (118478) 11 лет назад
яяяяяя))))))
makatukИскусственный Интеллект (136706) 11 лет назад
привет...вот ещще денёк -али два...и((((
Снежинка Искусственный Интеллект (118478) еще есть время))
Sammeone else DEAR Высший разум (330290) 11 лет назад
Cразу не хватает, потом - отвыкается просто.
Валентина Искусственный Интеллект (106428) 11 лет назад
Я буду!!!! Ну хоть на один денечек сократи отключение....
snake eyes Мудрец (19190) 11 лет назад
(((((((((((( как плохо (((
Источник: будем ждать...
Harry Мудрец (19011) 11 лет назад
Давай мы скинемся и проплатим трафик...
makatukИскусственный Интеллект (136706) 11 лет назад
да не в деньгах дело- жене пообещал сделать такой подарок)))))-хоть месяц- без инернета....
Harry Мудрец (19011) Извини, я пытался шутить, а подарок жене действительно стОящий! Я здесь 10 дней, а подсел конкретно. Жена скоро скажет...
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501) 11 лет назад
Отключайся уже! ) Быстрее отключишься, быстрее включишься... а долгие проводы - лишние слезы...))))
makatukИскусственный Интеллект (136706) 11 лет назад
Нискажиииии)))))))....весь месяц меня будут греть воспоминаня- о ваших проводах-коментах)))))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501) Это форменный трагедь... Как теперь в компе сидеть? Нет вопросов makatuka... Ожидает тему скука. Но надежда душу греет... Возвращайся поскорее!))))))
Пена Искусственный Интеллект (133704) 11 лет назад
Обещай, что вернёшься))))
makatukИскусственный Интеллект (136706) 11 лет назад
ага....отдохнувший)))))-посвежевший*)))))))...куда-я от вас денусь?*))))
Пена Искусственный Интеллект (133704) ))) Никуда не деться))))