
Все что не делается, делается в Китае..?.)))

Lora Мыслитель (8757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлькин Профи (931) 11 лет назад
Всё что делается в Китае, покупается только в России!
Остальные ответы
Марина Мастер (2101) 11 лет назад
или в соседнем подвале..
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
Нифига!! ! Меня на Украине сделали.
soleg62 Просветленный (21496) 11 лет назад
скоро юмористов тамагочи штамповать начнут...
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
Всё, что не делается, всё к лучшем. А когда Китай для России делает, сейчас особенно лучше. Кризис ведь!
StM Мастер (1855) 11 лет назад
китайцы зарисовывают и замеряют шмотки в бутике. Осознаю, что у меня есть китайские корни
...Мама покупает салат в магазине один раз, если нравится, то потом сама его делает...