Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

оцените пожалуйста мой стих!!!жду честных и объективных комментариев и Вашего мнения!!!заранее большое спасибо!

катя м Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Спустя так много дней.
Минуя тысячу событий.
Я не могу забыть тебя,
Тебя мой искуситель!
Твой образ уже стал ненавистен,
Как пуля у виска,ты в сердце выстрел.
Тебя готова презирать,видь ты запал мне в душу.
Я погибаю от сладострастного удушья.
Проклятье ты,наказанна я строго
Я так люблю!
Не дай так Бог другому.
Как колдовское зелье,
Твои глаза-мое мученье.
Я так мечтаю разлюбить,
Забыть и распрощаться.
Но есть невидимая нить меня связавшая,
Как вечная слуга,как птица павшая
Я в заключениии тебя,я пострадавшая...
Бежать бесполезно и кандалы любви не сбросить,
Мне остается просто ждать,когда меня износит...
И верить,что это просто снится,
Что нет тебя,вокруг одни чужые лица.
И я проснусь,вздохнув с свободным сердцем
И буду жить,в душе с закрытой дверцей.
Лучший ответ
* Мастер (1639) 11 лет назад
очень душевно. как-то печально. красиво
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1155) 11 лет назад
Красиво, мне понравилось только вот повторять "Я не могу забыть тебя,
Тебя мой искуситель! " Тебя я бы не стала)
Дмитрий Профи (855) 11 лет назад
Мне очень понравилось. Молодец!
- Мудрец (18459) 11 лет назад
Это не стих, это некое подобие рифмовки, связанной одной мыслью. Советую вам познакомиться с понятием стихотворного размера, прежде чем создавать подобные "шедевры".
Катерина Терещук Профи (754) 11 лет назад
Тебе, наверное, лет 16?
Извини, мож твой стих и красивый, но мне не нравится тема любви
solo Просветленный (24868) 11 лет назад
попытка вылить эмоции, если вам после этого легче, то пишите для себя, но выкладывать это на обозрение я бы такие так наз. стихи с претензией на шедевр постеснялась
Надежда Купава, поэт, писатель Мыслитель (9955) 11 лет назад
В 4-й строчке, после слова "мой" добавьте "милый".
Если честно, то с натяжкой можно назвать белыми стихами.
Если хотите, попробуйте мне переслать, я их выровняю и верну.
Источник: Поэт.
Гульнара Дресвянникова-Шанхоева Профи (639) 11 лет назад
Очень трогательно!! ! Молодец!! !
Рифма если такая: Твой образ СТАЛ мне ненавистен!
Нежное создание Мастер (1319) 11 лет назад
Блин, такое чувство что любовь и любить это садо маза. То есть мазохизм над собой. И прям такой любви и не хочется и скорей всего это не любовь а просто человек вас разводит на эмоции, вот они прут и кажется вам что это любовь. Но любовь должна окрылять, приносить радость.. А не страдания. Если страдания, то это уж точно не любовь и не от Бога.
Ушастый. Искусственный Интеллект (152918) 11 лет назад
Спустя так много разных дней,
минуя тысячи событий,
ты стал мне ближе и милей. ,
мой ненаглядный искуситель.
И в то же время ненавистен.
Холодный ствол твой у виска.
Но не посмел ты сделать выстрел.
А смерть была совсем близка.
Тебя готова презирать я,
душитель мой, моя беда.
Люблю тебя, мое проклятье.
Твоя навеки, навсегда.
Не дай мне бог любить другого
так безответно, как тебя,
душой, наверное, больного.
Любить ты можешь лишь себя.
Я так мечтаю разлюбить,
с тобой навеки распрощаться.
Но нас связующая нить
никак не может разорваться.
Я и слуга и госпожа,
я птица, спящая на ветке.
Не удержали сторожа
меня в твоей любовной клетке.
Но не взлететь мне. Тяжесть крыл
отяготили мне оковы
твоей любви остывшей пыл,
лететь со мною не готовой.
Мне остается только ждать,
любить тебя с разбитым сердцем,
не улетая улетать
и жить, в душе с закрытой дверцей.