
Подскажите как новых членов принимать в мой ПРОФСОЮЗ?:))

Евгения Просветленный (40243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Новых "членов" надо принимать с помощью "кружка" ...
Остальные ответы
фафыч Мастер (2450) 11 лет назад
линейкой мерий ...если подойдёт то принемай
белко ф коме Оракул (63695) 11 лет назад
Лучше по очереди, гляди тока нехороших болезней не прими...
Дмитрий Лядков Мыслитель (6142) 11 лет назад
а девчонок не будешь принимать? обидятся !
Нико Мастер (2067) 11 лет назад
пускай несут членские взносы...
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад

чем породистее ..того и принимай
Источник: :))
ok_eina Гуру (3340) 11 лет назад
ну ты маленькая, что ли, всему тебя учить надо.. .
банька, пивко, презерватив, и порядок....
President Мастер (1572) 11 лет назад
Члены- это понятно. А ПРОФСОЮЗ - это куда?
дедушк@ Витя Просветленный (32798) 11 лет назад
Вы всех подряд берёте в члены своего кружка ой извените Профсоюза или только по блату.