
Как мужчины могут жить без слез,это же тяжко очень....поплакал,и полегчало!

Воин , победитель - модеров. Мастер (1918), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
Почему без слёз! ?
Я иногда плачу, от смеха!)))
Остальные ответы
Оличка Светлая Мудрец (18334) 11 лет назад
Наташечка!! ! Они тоже плачут!! ! Я это видела .. Они только с виду такие крепкие, а внутри хлипкие....
Иванович Искусственный Интеллект (676036) 11 лет назад
Закрываюсь в туалете и ною - сутками! -)
DEDUSHKA (добрый) Мыслитель (7121) 11 лет назад
А слезы не нужны. Достаточно все поматерить, обматюкать и на все положить...
ГЛАВНОЕ - не нажраццо :)) Мастер (2015) 11 лет назад
отчего полегчает то ?..оттого, что поплачешь ?..))))))))))))....слезами делу не поможешь, а вот делом -- да ...)))))))))))
нет Искусственный Интеллект (128034) 11 лет назад
по ныть и по скулить после работы это моя стихия)))) ) аааааа пожалей меня))))
Воин , победитель - модеров.Мастер (1918) 11 лет назад
ты ж,знаешь,фигушки...)))