
А на кого похож мужчина с высоко поднятой головой?...

Краска Мастер (1432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
StM Мастер (1855) 11 лет назад
на гордого пингвина)))))))))) )
особенно если он в черном костюме с рубашечкой белой))))))))))
Остальные ответы
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Выпендрёжник - понтовщик!!!!
Источник: Хи-хик!! ! )))
seo Просветленный (20897) 11 лет назад
А мне в голову стих пришёл
И задрал её высоко
Я мужчиной в ответ зашёл
Быть мужчиной не так легко
Если голову вверх упрёт
Распирает, как дрожжи хлеб
Как зазнайства, к примеру, взлёт
И надменности тоже стеб
Если кто-то задрал себя
Голова просто выше туч
Все вокруг он считает - тля
И себя посчитает - могуч
Голова высоко, полёт
Полагает, что круче нет
Бакенбарды пошли вразлет
То зазнался - таков ответ
Не мужчина тогда, поверь
Если гордость, как маний суть
Закрывай ты такому дверь
На фига нам такая муть
Но бывает и даже так
Когда сделал мужчина то
Что не будет по сути брак
И не прячется, как в пальто
Он за дело своё горд
Голова смотрит просто вдаль
И не входит в число морд
На которых и плюнуть не жаль
Источник: seo)
Елена Ляпис-ТрубецкаяПросветленный (23314) 11 лет назад
Экспрессия! Я принимаю
Совет (спасибо за заботу),
И про мужчину всё узнаю
По... бакенбардному разлёту!.. ))
seo Просветленный (20897) Вообще, мы птицу видим по полету Ну, а мужчину - вовсе по другому У тех, кто бакенбардами на взлёте Не вызовет у женщины истому А тот, кто в бреющем полете Задрал всё в небо и не бакенбарды То тот всегда, как в сладком самолёте Такое не приснится даже барду...