Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Викторина для детей 90ых"вспомни детство" вопрос заключительный.ъх..даже спрашивать не буду,все и так знают

Алекс Мыслитель (5550), закрыт 11 лет назад


Всем спокойной ночи)надеюсь немного приподнял настроение)
Лучший ответ
Александр Верзилов Мастер (1530) 11 лет назад
Тан та ра таааааааааааааааааааааааа!! ! Санта Барбара. Сиси Кэпвел. Иден. Джина. Мейсон. Круз Костилье. ДАААААААААААА!! ! )))
Остальные ответы
Менгийская киска Мудрец (17465) 11 лет назад
Санта баррбаррра ...брррр)))) ) нескончаемая сериала))))
Источник: Шлатких сноф)
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
Санта Барбара))))) ) срыв башки)))))))
Лина Мудрец (10772) 11 лет назад
)))) а чем все кончилось? оно вообще кончилось? ))))
Спокойной ночи.
Kerry Просветленный (33431) 11 лет назад
Иден, Мейсон, Джина и во главе Сиси )))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112903) 11 лет назад
ха-ха-ха, до сих пор от ужаса волосы дыбом)))) ) Пушистых снов))))
Вредина Мудрец (12800) 11 лет назад
Если сериал длился 10 лет, тогда надо говорить 80-90-х)))))))) ) Но смотрели наверное, все))))))))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171295) 11 лет назад
Бриджит Добсон, Джером Добсон)))))))))))) )

...Я поеду жить в Санта-Барбару
А почему туда?? ?
...А я там всех знаю)))))))))
Kapина_Смиpнова Мыслитель (9870) 11 лет назад
о боже кошмар ))) у меня этот музон до сих пор в ушах звенит ))))
Источник: снов крепких ))))
Странный Оракул (65499) 11 лет назад
"Есть в мире вечные вещи. Например Санта-Барбара по ящику. "
Волчица Гуру (2923) 11 лет назад
Санта барбара, я ее только по началу смотрела.. . Кстати господа она закончилась? или все еще идет?