Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу переустановить виндовс !!!

Muj i Jena Профи (668), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
проблема в том что ноутук не хочет читать установочный диск ???
Лучший ответ
Всем Превед!!!! Высший разум (113622) 11 лет назад
Инструкция к установке Windows в картинках!

Установка Windows . Шаг первый.
Итак, мы имеем: компьютер и CD с Windows . Включите компьютер и вставьте инсталляционный диск с ОС в CD- или DVD-ROM. В случае необходимости, перезагрузите компьютер и зайдите в BIOS (setup), нажав кнопку “DEL”, для изменения опций загрузки вашего ПК (нас интересует параметр «загрузка с компакт-диска») .

Так выглядит меню BIOS.
Для изменения параметров выбираем вкладку Advanced – Advanced BIOS Features.
Вкладка Advanced

Вот, что вы увидите перед собой на экране монитора:
Установка приоритета загрузки ОС

http://mirsovetov.ru/a/hi-tech/software/direction-windows-xp.html
или
http://av-school.ru/article/a-4.html
Остальные ответы
МАЛЕЦ Профи (751) 11 лет назад
И в чем проблемы дерзай!!!!
Марат_1988 Мастер (1099) 11 лет назад
молодец!!!! Удачи тебе...
- Мудрец (18459) 11 лет назад
Ну так переустановите. Кто вам не даёт?
Денис Сорокин Мыслитель (5075) 11 лет назад
Так переустанови какие проблемы!
Денис СорокинМыслитель (5075) 11 лет назад
Поставь другой загрузочный или отнеси его в ремонт!
Александр ~ Просветленный (35046) 11 лет назад
Подробно написано с картинками.
h ttp://hackersoft.ru/
Денис Решетов Мастер (1350) 11 лет назад
Купи новый установочный диск