Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и чего ющенко хочет?

Ефимыч Мудрец (14762), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
любит его народ!!!вижу по ответам
Лучший ответ
Макоста Искусственный Интеллект (132069) 11 лет назад
Хочет исторические территории! Так пусть получает Окраину. А подарки Российские пусть вернет!
Остальные ответы
avtoritet Мастер (1089) 11 лет назад
давно вмерла. чего хотел уже добился. настала полная ОПА
EVGENIY KARASEV Просветленный (24578) 11 лет назад
пластического хирурга
только видать что то заразное у него раз ни один не берется
Конь в пальто! Мастер (2251) 11 лет назад
Да он и сам не знает.... То ему голодомор снится, то Россия его травит... просто натура такая!!! Надо чтоб ктото был в чёмто виноват!!!!