Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

программа обработки фото

. Мастер (1862), закрыт 15 лет назад
Подскажите пожалуйста, я плохо разбираюсь: мне нужна программа что бы уменьшить фото, ну и там слегка улучшить изображение - скачиваю с инета, а у меня все время пишут, что чего то нет (видимо еще какой то программы) и та которую я скачала не открывается .Наверно что то нужно еще установить .ЧТО ?
Лучший ответ
Аленка * Профи (865) 15 лет назад
мальчики вот я сколько не работаю в фотошепе никак не могу понять как там кажество то улучшить? дефекты убрать? девушке которая мало в этом разбирается вы советуете фотошеп... а учить ее кто будет им пользоваться?
МИлая девушка... как сказал BlackStar Star уменьшить можно и в пайнте и ничего для этого скачивать не нужноа вот убрать дефекты и подкоректировать фотку можно в другой программе... воть только название ее я не помню... домой приду и напишу если нужно могу ее скинуть.. там ключ не требуется
Остальные ответы
Артист Гуру (4891) 15 лет назад
ACDSee 2009 - Новая версия одной из лучших программ для просмотра и организации графики - цифровых фотографий и любых других картинок.
С помощью ACDSee можно просматривать изображения порядка пятидесяти графических форматов (причем умеет программа работать и с ZIP и LHA-архивами) , составлять каталоги графических файлов, создавать слайд-шоу и HTML-альбомы. Поддерживается работа со сканерами и цифровыми камерами. Одно из крайне положительных свойств - умение на лету создавать и показывать уменьшенные копии изображений. Стоит только открыть каталог, и программа сразу начинает показывать все расположенные в нем картинки.
ACDSee умеет также конвертировать изображения из одного формата в другой, а также обладает некоторыми функциями редактирования графики.

Русская версия, размер 36 Мбайт, регистрация программы не требуется.
Скачать здесь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Mike Мастер (2101) 15 лет назад