Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

цвет волос влияет на выбор автомобиля???

Latus 174rus Мудрец (10456), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (10545) 13 лет назад
Неее, тока у особоодаренных!! ! )))))))))))))))))))))))
Источник: В кАрАлевы тока умных берут!!!!
ТатьянаПросветленный (20401) 13 лет назад
Салютик, Натуська кАрАлевна, ты наша.))))))))))))))))
Наталья Мудрец (10545) Привет, Рыбусь))) Я ненадолго - уже убегаю(((
Остальные ответы
TOSHEK Просветленный (26240) 13 лет назад
нет влияет цвет бумаги в кошельке!
Eldar B. Мастер (1317) 13 лет назад
да, но если ты блондинка тебе его лучше не брать)))
светланаОракул (56833) 13 лет назад
а если крашеная?
Latus 174rusМудрец (10456) 13 лет назад
остряк самоучка блин
Пользователь удален Мыслитель (5379) ха паш ты уже в девушку превратился))))
Линда** Мудрец (16726) 13 лет назад
Цвет нижнего белья тоже !!!
Миша Логинов Мастер (1209) 13 лет назад
Твоё бабло влияет на машину
Пользователь удален Мыслитель (5379) 13 лет назад
оо еше как я темненькая и авто люблю темненькие ))))
Источник: во как ))
Людмила Мыслитель (6344) 13 лет назад
ну а если лысый, то пешком ходить?
Татьяна Просветленный (20401) 13 лет назад
А то как же, мне подружка всё красного цвета настоятельно предлагала купить - тебе, говорит, очень подойдёт. Я очень смеялась, и купила тёмно-серую. Может надо было её послушаться?
Источник: Салютик :-))))
Пользователь удаленМыслитель (5379) 13 лет назад
привет у мну тож темнос ерая а красный я терпеть немогу
Татьяна Просветленный (20401) Приветик !!!Я тоже красные машинки не очень люблю.)))))))))
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5593) 13 лет назад
Нет. Влияет только на цвет автомобиля. Чем светлее волосы, тем розовее автомобиль
Black AngeL Просветленный (22665) 13 лет назад
Думаю больше на метод вождения )))