Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Грешна, грешен, каюсь. Мы пришли в этот Мир жить и уже виноваты по определению?

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (294667) 11 лет назад
Да, даже за мысли греховные, которые не контролируются...; -))
Привет!
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 11 лет назад
Привет,Иринка!
Остальные ответы
АИНИРИ Мастер (1850) 11 лет назад
Да не пугайтесь Вы так слов! Греховность- всего лишь наша сущность в плотской жизни, которую нам нужно подчинить духу, как Циолковский -гравитацию, все возможно...
SynErgos Мастер (2260) 11 лет назад
мы обманываем сами себя и других. Мы, из свободных детей, воспитываем богобоязненных, замкнутых, закомплексованных, ограниченных взрослых. Которые состоят из рабов которые хотят подчинять людей, и рабов готовые подчинятся.
Источник: люди
АннаРостовская ШАРЛАТАН Профи (642) 11 лет назад
Да ерунда всё это, навязываемая некими сомнительного происхождения догмами.. . Я не исключаю понятия "совесть", но греховность.. . Нет, не согласна...
~Amaya Yume~ Профи (695) 11 лет назад
Нет. Никто не может заставить тебя поступить так или иначе, подумать именно так, и только ты отвечаешь за себя. можно воспитать в себе любовь и любить, пройдя пешком всю жизнь, а можно вечно сваливать всё на обстоятельства. а выбор за тбой.
ноль-фаза Искусственный Интеллект (100549) 11 лет назад
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 11 лет назад
Минус который становтся плюсом :)
ноль-фаза Искусственный Интеллект (100549) Главное - любовь!)))