
Как принять участие в конкурсе"Мисс деревня"?

Нина Шеина Мыслитель (6232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Постараться, чтоб хоть коровы от тебя не шарахались...
Источник: :)))
Остальные ответы
ZeoImx Профи (586) 11 лет назад
нужно выйграть конкурс мис психушка
Жека*** Оракул (68571) 11 лет назад
пройди сначало кастинг! и подмажся к председателю калхоза
Vlad45 Оракул (57235) 11 лет назад
Нина! Вам не светит - слишком красивы, умны и образованны.
И корову, небось, доить не умеете.. . :-)))
Moris Мыслитель (5459) 11 лет назад
А здесь все уже участвуют в этом конкурсе.
Елена Мастер (1295) 11 лет назад
Источник: Присоединяйся!
Dina Jakobson Мудрец (15097) 11 лет назад
Legko, otevaisia kak derevianskaia baba i vperiod.