Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто это? ? Где Обитает?

*@ Екатерина @ * Гений (86363), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оберон Мыслитель (7681) 11 лет назад
Purple Globe Crab (Randallia ornata)



Беспозвоночные хищные животные которые за 180 миллионов лет существования на Земле освоили морские глубины, горные вершины, реки, болота, леса и пустыни, отлично приспособившись к любым условиям обитания. Сегодня зоологам известны 4 тысячи видов этих десятиногих ракообразных, многие из которых являются объектом промысла и высоко ценятся на мировом рынке.



У крабов по 5 пар ног, первая из которых снабжена клешнями. В передвижении участвуют 4 задние пары ходильных ног, причем делают это они боком, развивая довольно приличную скорость.



По бокам от переднего края панциря расположены стебельчатые глаза, имеющие способность поворачиваться в разные стороны. Каждый глаз состоит из огромного количества фасеток — зрительных сегментов, разделенных между собой пигментными клетками. Каждая фасетка может воспринимать только лучи, падающие перпендикулярно к ее роговице, а потому «видит» лишь ограниченную область. Зрительный образ предмета складывается из объединенной информации всех фасеток. Кроме того, в глазном стебельке находятся органы внутренней секреции, регулирующие процессы обмена веществ, линьки, поддержания в крови определенного уровня сахара и кальция. Зрение в жизни сухопутных крабов играет главную роль в поисках и добыче питания. Водные виды больше полагаются на передние и задние антенны, выполняющие функции обоняния, осязания и равновесия.



http://www.tapirback.com/tapirgal/gifts/friends/aquatic/crab-purple-globe-plastic-f940.htm
http://week.divebums.com/Aug22-2005/purple-globe_terry-strait.jpg
http://week.divebums.com/2006/Oct23-2006/purple-globe-crab_dan-scanderbeg.jpg
http://farm1.static.flickr.com/222/448473694_811db8bcc4.jpg?v=0
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/493/
Остальные ответы
САМОДЕЛКИН Мудрец (19318) 11 лет назад
краб это и малышу понятно.
катерина сегр Мастер (1233) 11 лет назад
крабик заболевший ветрянкой живет в домах в роли сувениру или оберега
Jokervilli Мастер (1585) 11 лет назад
Так! Всё дружище, идём домой.. . На сегодня хватит


кстати откроете страшную тайну если попытаетесь узнать на википедии про краба!..
Осирис Мастер (1163) 11 лет назад
это я, обитаю везде ))))