Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста вычислить две третьих

Вячеслав Б Ученик (206), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте, помогите пожалуйста из 90 найти две третьих и если можно напишите как можно это вычислить.

Спасибо!
Лучший ответ
Lupator Знаток (269) 11 лет назад
Очень просто: 90*2/3=60. Т. е 90 делится на три части, а затем умножается на 2.
Остальные ответы
Tetsuo Профи (911) 11 лет назад
Делишь 90 на 3 и получаешь одну тртью = 30, умножаешь одну третью на 2 и получаешь две третьих = 60 ((=
Евгения Абелюк Мыслитель (9403) 11 лет назад
Это очень сложно, но постараюсь. Одна треть - это 90:3 = 30. А две трети, нужно 30 умножить на два. Без помощи сразу не могу...
Alex Мастер (1513) 11 лет назад
90 разделить на 3 = 30 - это одна третья
две третьих будет 60