Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Открыл для себя торрент, но там видно мой IP -адрес. Опасно ли это?

White Dove Мастер (2134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vater Мудрец (14079) 11 лет назад
Твой IP видят все, даже я знаю твой IP
Живи спокойно ))
Остальные ответы
andrej Мастер (2177) 11 лет назад
skoreje vsego jego vidis tolko ti,nu i mozet bit admini,eto ne opasno
Eldar B. Мастер (1317) 11 лет назад
нет, почти все сайты видят его и ничего
Verg Мудрец (10948) 11 лет назад
да нет. Как только Вы вышли в И-Нет, его, умельцы, сразу видят...
Вячесл@в Искусственный Интеллект (210775) 11 лет назад
говорят что вычислить местонахождения компа легче всего с торрента, но если начнут нами заниматься придётся перештрафовать миллион народу-глупость