
правда что если гаишникам поднять зарплату-- перестануть деньги брать???

SANYA BOND Мастер (2113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Бокова Знаток (347) 11 лет назад
Нет, это уже передается на ген. уровне! Браит, брать и брать,,,, Причем здесь зар. плата!
Остальные ответы
Начальник Чукотки Гуру (3945) 11 лет назад
Они на работу не будут выходить
фафыч Мастер (2450) 11 лет назад
начнут машинами брать
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
А если остальным зарплату не платить, то они и взятки давать перестанут!
Источник: :)))
белко ф коме Оракул (63695) 11 лет назад
Ага, а если ещё поднять, то раздавать начнут!
Елена Просветленный (22657) 11 лет назад
Возможно деньги перестанут брать, а вот валюту -нет
ok_eina Гуру (3340) 11 лет назад
нет неправда!! ! чем больше дают, тем больше хочется!!!
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
У тебя есть рука? Тебе дают деньги, ты руку в карман спрячешь?
Странник Мыслитель (5038) 11 лет назад
Много денег не бывает, как брали так и будут брать.
Шайтан Шайтанов Мастер (1704) 11 лет назад
Вот когда за взятки расстрел введут, или отбывание срока среди обычных зэков - вот тогда может и пойдет немножко на убыль . НО РАССЕЯ -это РАССЕЯ .
Shpinak Mike Мудрец (18844) 11 лет назад
Нет, не перестанут, какую бы зарплату им не сделай... .
Это стиль жизни, как не пародоксально !!!
татьяна ульянова Мудрец (10155) 11 лет назад
К сведению автомобилистов. С апреля сего года гаишники перестали останавливать «Ниву».