Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы всегда в ответе?

°° Оракул (93946), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aveegresa Гуру (2728) 11 лет назад
Когда не в вопросе, да...:)))
Остальные ответы
ШИРШОВА ЖАННА Мастер (1397) 11 лет назад
Да, особенно за тех кого приручили
виталий кочнев Просветленный (25102) 11 лет назад
заставляют.... приходится
Источник: закон... и.... порядок
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
Нет)) ) иногда спать ухожу)))
Владимир АндреевМудрец (16528) 11 лет назад
привет мимо проходил
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509) Доброй ночи))))
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Если не спрашивают, не отвечаю....).... только молча за себя....))
Vlad Искусственный Интеллект (101991) 11 лет назад
А я ничего такого и не совершил, чтобы быть в ответе.
Ольга Кремнёва Знаток (278) 11 лет назад
Я всегда в вопросе. . За кого я в ответе еще?