Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы предпочитаете мечтать или действовать?

Мокошь Славянская Мудрец (10211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KARINA SOKRAT Мыслитель (6311) 11 лет назад
Для меня это единый процесс, сначало помечтаю, потом действую.
Остальные ответы
А Роз Искусственный Интеллект (254248) 11 лет назад
Это зависит от времени суток и настроения....
Dobermann Просветленный (25310) 11 лет назад
...действовать и мечтать чтоб не было как в прошлый раз...
старый ёж Мудрец (16767) 11 лет назад
всем доволен, всё есть, плыву себе как говно, в России так бы я не жил
Вячеслав Мудрец (10019) 11 лет назад
Оно и помечтать иногда полезно!