
Признайтесь! взволнованы Музы ?Прошу, не сочтите за лесть: Вступайте в мои, Профсоюзы, Найдем Вам местечко присесть!

Евгения Просветленный (40245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Признаюсь, взволнованы музы!
Какая-то всё это жесть.
Вступлю я в твои Профсоюзы, -
Но мне бы местечко - прилечь...
Источник: :)))
Остальные ответы
oklim Гуру (4967) 11 лет назад
нам ваши претят профсоюзы
свободой щас дышит народ
пускай мы из этих СОЮЗов
а что же еще? Ипать в рот)
Ольга.С Искусственный Интеллект (109398) 11 лет назад
мне можно на шейку к самому вредному)))
Мицик Гуру (2613) 11 лет назад
Для начала, хотелось бы узнать размер членских взносов
samson cocxalashvili Гуру (2774) 11 лет назад
Признайтесь! Взволнованы Музы!
Гудит в голове патефон!
У жрицы Любви в профсоюзе
Дал старт затяжной марофон.

Вступайте в ряды Профсоюза,
Прошу не подмывшись не лезть!
Чтоб на отросток под пузом
Хотелось на время присесть.
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Моё пузо, как арбуз,
Вы возьмёте в профсоюз? ..