Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ктото знает ответ на вопрос

Светлана - Знаток (367), закрыт 9 лет назад
Дополнен 11 лет назад
как избавиться от грусти тоски депрессии угнетенного состояния к психологу ходил человек,что реально можно,лекарства пил.
Лучший ответ
Евгений Кохно Мастер (2257) 11 лет назад
проанализировать причины
Остальные ответы
Ленусик Мастер (2054) 11 лет назад
Покататься на лошади, поплавать с дельфином...
-*Эльka*- Знаток (403) 11 лет назад
влюбиться! и быть любимым человеком!
CMERIII Мыслитель (5988) 11 лет назад
я беру лопату и копаю яму или закапываю. как говорили фашисты: Arbeit macht frei. физический труд все лечит.
Ирэна Оракул (82051) 11 лет назад
возьмите ребенка из детдома, животное заведите, чтоб было о ком заботится, чтоб вы знали, что кому-то очень нужны
тогда перестанете себя жалеть и займетесь делом!