Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

внутри

X-TZ Ученик (85), закрыт 11 лет назад
про что need for speed shift????
и какой смысл в ней????
Дополнен 11 лет назад
блин а я то думал need for speed shift стрелялки какие то))))
Lathean спс что объяснил что такое need for speed)))
Лучший ответ
- Мудрец (18446) 11 лет назад
Игра про гонки. Смысл обогнать всех и придти к финишу первым.
Остальные ответы
K_E_S_T Мастер (1962) 11 лет назад
может быть следующая НФС-ка? чесно говря невкурсе изза полного разочарования в этой линейке начиная с прострита.... попробуйте узнать что либо на сайте ЕА