Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

необходима ли проба манту перед поступлением в детский сад, если она была сделана 4мя месяцами ранее?

kasima Знаток (252), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, в следующей ситуации.
Моей дочери недавно исполнилось 2 с половиной года, и участковая медсестра начала активно приглашать нас на проведение пробы манту. До этого проба проводилась в возрасте 1 год. Дело в том, что через 4 месяца ребенок будет оформяться в детский сад, и там, как я понимаю, будет уже обязательным условием проведение пробы манту. Не хотелось бы подвергать ребенка такому частому проведению пробы. Или перед поступлением в детский сад делать манту не обязательно, если она будет сделана 4мя месяцами ранее?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10257) 11 лет назад
Не нужно, но моей дочери не посмотрели в карту и влепили еще одну пробу через месяц! Так что будьте бдительны, предупредите работников детского сада!
Остальные ответы
Обаяние ШармоМ Оракул (87992) 11 лет назад
Нет конечно. Проба МАНТУ делается 1 раз в год.
Ростовчанка Оракул (91566) 11 лет назад
нет, ее делают не чаще, чем раз в пол года (это при неудовлетворительном прежнем показателе) , а если все нормально было, то раз в год...
Ирина Галицына Мыслитель (6134) 11 лет назад
Реакция Манту проверяется один раз в год.
дарья Мудрец (16304) 11 лет назад
не надо перед садиком делать манту. просто вашу карточку с прививками передадут в сад и все.
Ольга Кононова Просветленный (21725) 11 лет назад
нет не надо. а может вы не проверили ту рм