
Если никак не найдёшь "половинку", может быть, стОит

Sirenta Гений (63385), закрыт 11 лет назад


КУПИТЬ,,,ЧЕТВЕРТИНКУ????:))))))))))))))))))
Лучший ответ
Net Оракул (64096) 11 лет назад
нет... остается ещё шанс, что половинка сама найдет тебя....
Остальные ответы
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
тока одним куском)))
Источник: приветики! чмоки!
SirentaГений (63385) 11 лет назад
Привет!
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
Не соглашусь на меньшее!!!)))) )
Тока всё или ничего!!!!)))))
Маришка Просветленный (24119) 11 лет назад
бери паллитровку раздавим вместе....
HANGEL Владимир Мастер (1213) 11 лет назад
на сколь хватит той четвертухи, ненадо