
Взрослики, а вы друзей ревнуете? :-)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59880), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уставший ангел Просветленный (43855) 11 лет назад
К кому? Вообще стараюсь никого не ревновать. Ревность-это недоверие, а людям надо верить!
Остальные ответы
Ольга Мудрец (13259) 11 лет назад
зачем? их же не ебут!
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
Нет!
bigotОракул (73731) 11 лет назад
Ревность - ужасное чувство!
Я люблю тебя, солнышко моё!!!
Пользователь удален Мудрец (15455) 11 лет назад
Я - собственница со знаком минус )
Не ревную. Я их люблю ))
Αθηνά Σερβαρλι Мастер (2408) 11 лет назад
ДААА, когда они включают мороз особенно)))
Источник: Ангелы не спят:)
Sammeone else DEAR Высший разум (330265) 11 лет назад
Если я ещё и друзей ревновать начну.. .
Источник: )
snake eyes Мудрец (19187) 11 лет назад
нет..., у меня друзья хрошие и не дают повода для ревности)))
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040) 11 лет назад
увы, к сожалению, грешен. От этого страдаю.... виртуально)))))
Anika * Мыслитель (9101) 11 лет назад
вроде я не давала тебе повода:)))))