
кто подскажет? вопрос унутрях! шалю, млять!)))

Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705), закрыт 11 лет назад
почем килограмм человеческого мяса на черном рынке в Африке?!
очч мине нада, хАчу в барЫги пайти туда!!! )))
Дополнен 11 лет назад
ням-ням-ням-ням,
покупайте "Микоян" ))))
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Блондинки Дороже Уйдут....))) Пересортицу Сделай....)))
Shark-HardcoreИскусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
спасибо за совет! )))
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Да это ж не мясо, а суповой набор какой-то))))))))))))))) )
все мясо Мышонок перехватил))))))))))))
Galka Мудрец (13835) 11 лет назад
И, кстати, исчез куда-то. Давно его не было. То ли переел, то ли ищет новый рынок сбыта в Пост...
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) Сегодня его встречал в ответах))))
Galka Мудрец (13835) 11 лет назад
Фигасе у тя шалости!
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89366) 11 лет назад
Ну если 785 разделить на её 60кг (примерно:))) )
То бачей по 13 получится:)))
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
вот и верь после этого людям
Shark-HardcoreИскусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
а кто сказал что я из расы людей,дорогая?! ;)
Грань Мудрец (18011) ладно, на это у меня свои тараканы найдутся))))
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
Это замануха такая. Она щас вскочит и тебя за.. . нос схватит!
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Думаю белокожее подороже пойдет, волосатое сначало паяльной лампой обсмалить придется (лишние расходы на бензин), ну а желтое и черное фаршем сдавай
vetkin2 Просветленный (21544) 11 лет назад
а 785 за кило или за фунт? с потрохами или без?