Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько свечь зажигания на КАМАЗе ???Да и где купить кардан на ВАЗ 21099 ???

Алексей Оракул (50398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
артур затевков Знаток (364) 11 лет назад
в скобках написал бы вопрос к женщинам:))))))))))))
Остальные ответы
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
iсей час посмотрим чего кто посоветует! хе хе хе!
Василий Юрьев Мастер (1170) 11 лет назад
кардан дефицыт! а свечки, подними кабину и посчитай!
Шишок Мудрец (16203) 11 лет назад
Могу продать кардан.
Роман Козак Мастер (1460) 11 лет назад
А разве в КАМАЗе не форсунки вместо свеч?
murzik99rusИскусственный Интеллект (479769) 11 лет назад
Ты не поверишь,но форсунки вместо карбюратора.А вместо свечей ничего нет.Дизель работает от САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ от сжатия.И никакой системы зажигания.
Роман КозакМастер (1460) 11 лет назад
знаешь, а я тебе верю )))))))
Лёха63 Оракул (65653) 11 лет назад
кол-во свечей зависит от запущености гемороя у владельца
murzik99rus Искусственный Интеллект (479769) 11 лет назад
Свеча зажигания-одна. Стоит в подогревателе Там же и катушка зажигания. Есть ещё две накальные свечи. Стоят в штанах мотора.
Сергей Мыслитель (7315) 11 лет назад
Ну свечи на КАМАЗе посчитали, а кардан в моей 99 лежит в багажнике. Отвезти нужно - забыл. Спасибо что напомнил