Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это что такое?

Татьяна Васильева Мудрец (11898), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
катерина сегр Мастер (1233) 11 лет назад
чертаполох или в народе его называют калючий дет.
Остальные ответы
Лиза Головкина Ученик (147) 11 лет назад
она ещё к одежде липнет... непомню как называется!
Ольга Виноградова Мудрец (18489) 11 лет назад
Это так репей цветет, экий красавец!!! Гордый, крепкий.
Татьяна ВасильеваМудрец (11898) 11 лет назад
Это не репей.
Ольга Виноградова Мудрец (18489) Да?Жаль,что ошиблась,но репях и впрямь хорош!
Ефимова Бэлла Просветленный (46333) 11 лет назад
Остро-пестро - расторопша. Лекарственное растение. Это уже семенник. А цветет розовым цветком, красивого цвета и красивые, но очень колючие листья..
АЛЕКСАНДР СМИРНОВ Знаток (266) 11 лет назад
Это вроде колючка! У нас в деревне целая куча! =))
Victor Salmanov Мастер (1651) 11 лет назад
Это Чертополох. (отцветающий)