Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше: верить в то, во что никто не верит или не верить в то, во что верят все?

~Amaya Yume~ Профи (695), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aveegresa Гуру (2728) 11 лет назад
Лучше верить в то, что каждый из нас во что-то верит :))
Остальные ответы
АннаРостовская ШАРЛАТАН Профи (642) 11 лет назад
Лучше верить в то, во что ты искренне веришь.. . И не важно, верят или не верят в это другие...
ольга маруженко Гуру (2927) 11 лет назад
Это не принципиально. Главное иметь свое мнение и уметь выслушивать чужое.
Ольга Крандасова Мастер (2090) 11 лет назад
А причем тут все? Верят - не верят. Верьте в то, во что самому верится! И в то, что есть истина.
Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
Каждый верит в то во что верит, к чему пришел осознанно.
HopDap Гуру (2806) 11 лет назад
Атеисты верят, в то во что никто не верит из верующих, а именно в то что Бога нет.
Если не верить, в то во что все верующие верят, все равно вас атеистом оставит, так какая разница, как вам верить?

От перемены мест слагаемых сумма не меняется!
Сергей Мастер (1748) 11 лет назад
Лучше верить в себя.
Алексей Лесли Гуру (3686) 11 лет назад
Вопрос не только во что, вопрос - как верить.. . Именно это и способствует переосмыслению всего происходящего...