
Пушка стреляет,сначала,по параболе,потом по инерции... А если ее на бок положить,за угол за-стрельнет?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нико Мастер (2067) 11 лет назад
претяжение не даст. а вот если ствол загнуть, то можно
Остальные ответы
Зоя Соловьёва Мыслитель (7629) 11 лет назад
низенько пойдет - наверное к дождю...
Moris Мыслитель (5459) 11 лет назад
А если раком поставить, то за спину.
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Ток ноги перебьет.... к любовнице шастать перестанет!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Всё не так!
Не пушка, а снаряд, в смысле лёта!
Вначале по стволу, затем нечто приближённое к параболе, но НЕ ПУШКА!
Угол, угол... .
А почему ты спишь носом к стенке?
На бок положенная?