Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос-загадка: как_открыть_консервную__банку_не_имея_острорежущих_предметов?

ЛюБлЮ видеть ЖиЗнЬ Оракул (50212), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Voices of Victory Гуру (4991) 11 лет назад
Точить борты банки об абразивный материал (камень, наждак, асфальт в конце концов.)
Остальные ответы
Антон Чудов Мыслитель (8956) 11 лет назад
Гы! В костер положи, и отойди!! ! :))
Tom Kaulitz Знаток (356) 11 лет назад
С помощью ложек и тапка)
[монстер :D] Ученик (229) 11 лет назад
Зубами или же изготовить свой острорежущий предмет
Серый Волк Мыслитель (7436) 11 лет назад
Пассатижами, а я в тайгу беру самооткрывающиеся, есть такие :)))
tergena Гений (56691) 11 лет назад
Могу аж два варианта предложить :
1) развальцевать пассатижами дно или крышку
2) на современных банках такое колечко есть - дёрни за него, крышка и откроется
сергей жабин Мудрец (17339) 11 лет назад
Однажды пошли рыбаки на рыбалку. Взяли водку, но вернулись совсем трезвыми. Почему? Потому что у пробки небыло хвостика.)))
Зульфия Карымова Знаток (362) 11 лет назад
так сожрать, в банке. пока черезкишки пройдёт как раз начинка в аккурате и выскочит наружу. хе-хе.