Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это кто ? Фото внутри .

Дядя Володя Высший разум (760761), закрыт 11 лет назад
Очень мной уважаемая команда.
Дополнен 11 лет назад
Подсказка № 1- группа из Великобритании.
Лучший ответ
Red Devil Просветленный (27793) 11 лет назад
Re-Animator
Дядя ВолодяВысший разум (760761) 11 лет назад
Верно.+10.Я уже думал ,пропала викторинка.
Red Devil Просветленный (27793) Мне они тоже нравятся очень. Особенно Laughing 1991 года
Остальные ответы
Сергей Кузнецов Профи (656) 11 лет назад
во чёрт, даже не могу вспомнить, кто-то из рокеров
Дядя ВолодяВысший разум (760761) 11 лет назад
понятно,что не На-На.
Татьяна Мастер (1553) 11 лет назад
А мне кажется - похожи на Deep Perple или нет...
Дядя ВолодяВысший разум (760761) 11 лет назад
нет,не они.эти помладше будут.
bark Мудрец (12408) 11 лет назад
Деф лепард
Дядя ВолодяВысший разум (760761) 11 лет назад
нет,не они.
bark Мудрец (12408) Стиль?
Настя Мастер (2083) 11 лет назад
у чувака второго снизу справа ужасно знакомое лицо...