
кто придумал полиэтилен с пупырышками?Оторваться не могу как от семечек

Lora Мыслитель (8757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Слава Лоханин Ученик (170) 11 лет назад
мусульманин!!!! при переходе через хрибет потерявший любимые четки.
Остальные ответы
Олололо Мастер (1357) 11 лет назад
не знаю кто, но он-гений!
tatyana Мастер (1645) 11 лет назад
Точно.... так прикольно лопаются...
Аziopa Оракул (89031) 11 лет назад
Я думала, что тока у меня весеннее обострение !!!
**** Мыслитель (9880) 11 лет назад
О... нас много!!!)) )
А у меня закончился! все пупырышки полопала! Где бы еще такого достать?)