Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить задачку!

*Elena* Ученик (128), закрыт 11 лет назад
За какое время можно с помощью электрического кипятильника мощностью 500 Вт нагреть 500 г воды в стакане от20 градусов до кипения?
Лучший ответ
Ильсур Насыров Профи (784) 11 лет назад
Q=cm*(T2-T1)-количество теплоты, необходимое для нагрева
T1=20
T2-100
c=4200
m=500 г=0,5 кг
Q=4200*0,5*(100-20)=168000 Дж

P=500 Вт

P=Q/t => t=Q/P

t=168000/500=336 с= 5 мин. 36 с
Остальные ответы
Bestия Мастер (1851) 11 лет назад
за минуту
а вот это лучше: Грузовик, который принимаем за материальную точку, весит 5 тонн и двигается со скоростью 60 километров в час. Он начинает въезжать в туннель длиной 2 километра. На сколько километров он въедет в туннель?
Марк kilvan Архипов Профи (738) 3 года назад
Купи в хозмаге такой кипятильник впихни в банку как раз до отметки 500г будет! Засеки время или на видео запиши))))