Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ваши дети во сне разговаривают?

Suok Просветленный (37703), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
zuesy Характерная Гуру (3251) 11 лет назад
О, да! Моей дочуре 3 годика, наслушается как деда с мужиками разговаривает и по ночам выдает нам исконно-русский разговор 5 этажного!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16887) 11 лет назад
Бывает... снится видать что-то приятное когда
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Разговаривают, не беспокойтесь. Это нормально. Они очень впечатлительные.
Обаяние ШармоМ Оракул (87992) 11 лет назад
Ой, разговаривают ещё как. Старший всё отношения с кем-то выясняет, а маленький-на своём языке что-то бормочет)))))))))))
Ростовчанка Оракул (91566) 11 лет назад
разговаривают, смеются, а бывает что и плачут.. . а еще дерутся, бегут куда-то))))
Дмитрий Профи (855) 11 лет назад
да практически каждую ночь.
***** Мыслитель (5029) 11 лет назад
:)))))))))) еще как, 12 лет сейчас, но он начал с пары месяцев, при чем не только разговаривает, а может даже руками помахать, спорит!! ! да так настырно:)))))))
дарья Мудрец (16304) 11 лет назад
очень редко. чаще улыбаются или смеются)))
НАТАЛИ *** Мастер (2400) 11 лет назад
эт всё от перевозбуждения.... иногда болтает, но немного!!!!
Светлана Макаревич Мастер (2450) 11 лет назад
да, дочка 11-месячная частенько голос подает во сне: хихикает или жалобно что-то мяукает
Галина Татарчук Профи (664) 11 лет назад
от переутомления за день, вот и разговаривают, даже взрослые.
Евгения Профи (512) 11 лет назад
вообще никогда, а пару дней назад смеялся во сне, и бывает редко зовет мама, когда не может найти поильник (год и 10)
неизвестно Просветленный (24134) 11 лет назад
Мой ещё и разговаривать-то толком не умеет, но недавно во сне заорал: "НяяяяМ!!! ":))))