Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вот интересно-(дурацкий вопрос -сразу скажу)-чуть ниже прочтите-...

Сергей Z Просветленный (23747), закрыт 15 лет назад
Вы здесь,на проекте, себя крутым,крутой в чём ощущаете-вот скажите-здесь разве проще самореализоваться,чем в реальной жизни?( вопрос в самовырожении своих мыслей стоит-реальных и виртуальных...) Ваше самовыражение-не перегнуло ли палку виртуально-кстати вот и вопрос-ГДЕ ВЫ БЫВАЕТЕ НАСТОЯЩИМ?
Лучший ответ
Солнышкова_Я. Высший разум (122613) 15 лет назад
Сергей, искренно спасибо за вопрос. Прочла его и вмиг поняла, что он был мне очень нужен. От своего "зачем" я отмахивалась, объясняя себе всё словом -интересно. По сути дела и на проекте и на работе я занимаюсь сходным: задаю вопросы и оцениваю ответы или отвечаю и тогда оценивают высказанное мной. Так вот из всей этой цепочки вне проекта у меня практически нет одного- обратной связи. Уже понятно, что я учитель. Где я настоящая- ответ тоже думаю очевиден- если я о себе хочу что-то понять, то я просто обязана быть настоящей и там и тут, иначе-ради чего вся затея.. . Ну а в чём я крутая=то есть в чём моя сильная сторона- думаю, что это признание права других на иную точку зрения и готовность терпеливо и обстоятельно аргументировать свою. Так что проект для меня -продолжение работы=саморазвития, ну а отдых, когда сочиняю вопросы-ответы для юмора (бывает...)
Источник: Доброго вечера!
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (563753) 15 лет назад
Ради Бога не подумайте, что я своровал Ваш ответ... Только щас заметил сходство.
Солнышкова_Я. Высший разум (122613) Мне даже льстит, что мы одного поля ягоды! Думаю, что у нас ещё немало сородичей.
Остальные ответы
Виктория Городецкая Мастер (1898) 15 лет назад
Я везде настоящая. И здесь не для самореализации, а ради интереса.
Сергей ZПросветленный (23747) 15 лет назад
Спасибо за правду!!!
Виктория Городецкая Мастер (1898) Не за что.))))
Дмитрий Уловков Гуру (2946) 15 лет назад
Настоящее - это не то, что о нём говорят сегодня, а что скажут завтра.
Сергей ZПросветленный (23747) 15 лет назад
Вы не правы-нельзя путать стрелочки своих часов(событий) с теми,которые ещё не протикали,про мистику-не верю.
Swoosh Гуру (2506) 15 лет назад
почему, умный вопрос. Настоящим иногда быть не получается, стараемся. Здесь лично я ответы ищу. нафиг самовыражаться там где никто не слушает, нужны лишь мнения. просто чтобызнать мнения, делать выводы. вот мое.
Татьяна У. Ученик (129) 15 лет назад
Настоящая я везде- и в жизни и здесь. Но здесь я совсем не популярна - мне редко отвечают на вопросы, да и когда отвечают, понимаю, что вопрос не понят до конца. В жизни, по-моему, попроще.
@LENA* Просветленный (20732) 15 лет назад
только наедине с собой)))) ) и больше нигде)
Олька Гуру (2690) 15 лет назад
Всегда настоящая, а самовыражение тут не возможно, если твоё мнение не совпадает с остальными то можно услышать про себя много нового!
Tajmahal Искусственный Интеллект (122703) 15 лет назад
Все мы в жизни настоящие, но.... иногда играем....)))
LLL Мыслитель (8544) 15 лет назад
Интерес люди вызывают... как в реале, так и в виртуале... только и всего:))))... здесь конечно иногда думаю, прежде чем что-нибудь ляпнуть:))).. есть такая возможность....
Farsi sera Мудрец (13489) 15 лет назад
ИМХО, человек всегда "доигрывает" реальность (виртуальность) . Настоящими люди бывают, когда наступает форс-мажор.
Николай Савченко Просветленный (30767) 15 лет назад
В силу некоторых особенностей моей жизни - здесь.
grillo Мыслитель (6125) 15 лет назад
вся наша жизнь - игра!
MARI ~ Искусственный Интеллект (728818) 15 лет назад
Нетту) виртуальных мыслей. Сереж
-я щас вот как есть пишу мыслю и думаю
впрочем как и всегда)
доброй ночи! )
tina ЧП Просветленный (27290) 15 лет назад
Вопрос вообще то не дурацкий.
Крутой - я бы не сказала что чувствую себя крутой что здесь что в реале.
А вот на счет настоящести - тут я больше настоящая. Тут я сама выбираю людей с кем общаться. Сама выбираю время и настроение для общения. Тут без стеснения могу игнорировать или наоборот обложить любовью.)))))) )
Это -Я. Как чувствую так и реагирую.
В реале это недопустимо. Всегда задумываешся о последствих своих действий. Приходится как в шахматах думать за 3-4 шага в перед. Это утомительно.

Потому я и тут. С Вами!))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (563753) 15 лет назад
А вот такой я настоящий: пофилософствую здесь какое-то время, устаю от серьёзности и сваливаю на "Юмор". Выпущу пар (там половина с юмором не дружит, но лезут... ) и снова здесь ошиваюсь.. .
Зачем мне всё это? Да просто приятно пообщаться с умными людями и поржать (добродушно) с тупых...
Источник: Люблю пёструю публику
Ольга Крандасова Мастер (2109) 15 лет назад
Как легко ответить - ах! я везде настоящаяя (настоящий) ! Вот сейчас сижу и думаю. сама хотела как то вопрос задать - а зачем Вы здесь сидите все?
Про себя скажу, если практический вопрос и я его знаю, так хочется ответить и помочь кому-то. Так же делаю и в настоящей жизни (если вопрос практический, подчеркиваю) . А вот философские вопросы, они мне так часто стали в голову приходить, в реальной жизни их и обсудить то не с кем, как-то ...И времени нет об этом болтать, и желающих как-то не находится. . Поэтому меня на Ответы и тянет как магнитом! Честное слово, как дура, сижу и серьезно рассуждаю, сама с собой практически ...Но иногда, когда реально со мной кто-то в Ответах разговор заводит, уже хочется немного себя приукрасить, так я эту мысль гоню поганой метлой - кыш!!!
Александр Артемьев Мыслитель (6879) 15 лет назад
Просто не хватает общения. Я сам "спрятался".Больно просто до сих пор. Здесь я настоящий.
Марина РахмановаМыслитель (6796) 15 лет назад
Согласна с Вами, я вот тоже пришла на ответы тогда, когда было плохо и я в себя залезла, но хотелось общаться :)
Хиштаки Ли Оракул (92790) 15 лет назад
разнообразие порой совершенно неожиданных вопросов здесь позволяет задуматься над тем, что выходит за рамки твоего восприятия жизни, а, следовательно, представляет собой неожиданную возможность расширения сознания. поэтому здесь, на ответах, можно стать даже более настоящей, чем в реале...
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (563753) 15 лет назад
Как с попутчиком в поезде. Можно расслабиться и болтать обо всём...

Чего-то с аватаркой произошло... Это не связано с цветением сакуры?
Хиштаки Ли Оракул (92790) растём-с....
Павел Наумов Оракул (59404) 15 лет назад
Здесь я не реализуюсь а ишу единомышленников Один из путей не хуже чем другие
Похожие вопросы