Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вот интересно-(дурацкий вопрос -сразу скажу)-чуть ниже прочтите-...

Сергей Z Просветленный (23747), закрыт 15 лет назад
Вы здесь,на проекте, себя крутым,крутой в чём ощущаете-вот скажите-здесь разве проще самореализоваться,чем в реальной жизни?( вопрос в самовырожении своих мыслей стоит-реальных и виртуальных...) Ваше самовыражение-не перегнуло ли палку виртуально-кстати вот и вопрос-ГДЕ ВЫ БЫВАЕТЕ НАСТОЯЩИМ?
Лучший ответ
Солнышкова_Я. Высший разум (122613) 15 лет назад
Сергей, искренно спасибо за вопрос. Прочла его и вмиг поняла, что он был мне очень нужен. От своего "зачем" я отмахивалась, объясняя себе всё словом -интересно. По сути дела и на проекте и на работе я занимаюсь сходным: задаю вопросы и оцениваю ответы или отвечаю и тогда оценивают высказанное мной. Так вот из всей этой цепочки вне проекта у меня практически нет одного- обратной связи. Уже понятно, что я учитель. Где я настоящая- ответ тоже думаю очевиден- если я о себе хочу что-то понять, то я просто обязана быть настоящей и там и тут, иначе-ради чего вся затея.. . Ну а в чём я крутая=то есть в чём моя сильная сторона- думаю, что это признание права других на иную точку зрения и готовность терпеливо и обстоятельно аргументировать свою. Так что проект для меня -продолжение работы=саморазвития, ну а отдых, когда сочиняю вопросы-ответы для юмора (бывает...)
Источник: Доброго вечера!
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (563753) 15 лет назад
Ради Бога не подумайте, что я своровал Ваш ответ... Только щас заметил сходство.
Солнышкова_Я. Высший разум (122613) Мне даже льстит, что мы одного поля ягоды! Думаю, что у нас ещё немало сородичей.
Остальные ответы
Виктория Городецкая Мастер (1898) 15 лет назад
Я везде настоящая. И здесь не для самореализации, а ради интереса.
Сергей ZПросветленный (23747) 15 лет назад
Спасибо за правду!!!
Виктория Городецкая Мастер (1898) Не за что.))))